Тема работы: |
Разработка рекомендаций по реализации механизмов оценки процессов,связанных с потребителями "АК Ютэйр" |
Предметная область: |
Дипломная работа,Управление качеством |
Краткое содержание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………..5
1 Теоретические аспекты механизмов оценки процессов, связанных с потребителями………………………………………………………………………….8
1.1 Особенности системы качества в сфере услуг……………………………….8
1.2 Взаимоотношения с потребителями в системе качества……………………13
1.3 Механизмы мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей..18
2. Процессы, связанные с потребителями в сети процессов авиапредприятия…...24
2.1 Анализ петли качества авиапредприятия…………………………………….24
2.2 Механизмы оценки удовлетворенности потребителей в ПАО «Авиакомпания «АК ЮТэйр »……………………………………………………….29
2.3 Анализ проблем в системе оценки удовлетворенности потребителей, применяемой авиакомпанией «ЮТэйр»……………………………………………..39
3. Разработка рекомендаций по реализации механизмов оценки процессов, связанных с потребителями…………………………………………………………..48
3.1. Основные направления совершенствования механизмов оценки удовлетворенности потребителей……………………………………………………48
3.2 Разработка и реализация рекомендаций по внедрению …………………...58
4. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий…………..61
5 Охрана труда………………………………………………………………………...65
Заключение…………………………………………………………………………….71
Список использованных источников………………………………………………...73
Приложение А ………………………………………………………………………...76
Приложение Б ………………………………………………………………………...78
|
Объём работы: |
УВАУГА Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, 81 стр. |
Замечания: |
17053, оригинальность 88.25% |