Главная страница / Выполненные работы /
Проведение анализа в стратегическом менеджменте
Тема работы: |
Проведение анализа в стратегическом менеджменте |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью,Менеджмент |
Краткое содержание: |
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения анализа в стратегическом менеджменте 5
1.1. Цели и задачи проведения анализа в стратегическом менеджменте 5
1.2. Сущность метода SWOT 6
1.3. Методика проведения анализа в стратегическом менеджменте предприятия 10
Глава 2. Практика проведения анализа в стратегическом менеджменте (на примере сети ресторанов ООО «Евразия») 13
2.1. Характеристика деятельности предприятия 13
2.2. Анализ динамики производства и реализации услуг, товарооборота 15
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 17
2.4. Анализ кадровой работы в организации 21
2.5. Анализ конкурентоспособности предприятия и проведение стратегического анализа 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 32
Приложение 2 34
Приложение 3 35
Приложение 4 36
|
Объём работы: |
РАНХиГС Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, 38 стр. |
Цена: |
1075 руб. |
Замечания: |
22051, оригинальность 53.43% |