Главная страница / Выполненные работы /
Методы рекламных воздействий в сети интернет
Тема работы: |
Методы рекламных воздействий в сети интернет |
Предметная область: |
Выпускная квалификационная работа, Экономика |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и методология рекламных воздействий в сети интернет 6
1.1.Понятие и виды интернет-рекламы 6
1.2.Особенности воздействия рекламы на потенциального покупателя 22
1.3.Методы воздействия на потребителя посредством интернет-рекламы 28
Глава 2. Анализ применения и оценка эффективности влияния интернет-рекламы на потребителей банковских услуг (на примере УФ АО АКБ «ГАЗБАНК») 38
2.1.Организационно-экономическая характеристика Банка 38
2.2.Анализ популярности различных банковских услуг в кредитной организации 46
2.3.Анализ типов и систем организации рекламы УФ АО АКБ «ГАЗБАНК» и место интернет-рекламы 50
Глава 3. Разработка проекта интернет-рекламирования услуг Банка в сети Интернет 55
3.1.Проект интернет-рекламирования услуг Банка в сети Интернет 55
3.2.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 61
Заключение 70
Список литературы 72
|
Объём работы: |
ИЭиБ Институт экономики и бизнеса, 75 стр. |
Цена: |
8500 руб. |
Замечания: |
18697, оригинальность 82.46% |
Методичка: |
Скачать |