Главная страница / Выполненные работы /
Каналы распределения в маркетинге;критерии их выбора.
Тема работы: |
Каналы распределения в маркетинге;критерии их выбора. |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью,Маркетинг |
Краткое содержание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА……………….……....5
1.1. Маркетинг: сущность, школы и концепции………………………………………………………..……..5
1.2. Каналы распределения в маркетинге и критерии выбора………………………………………………….……………..10
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» Г. УЛЬЯНОВСКА……………………………………………..16
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………..…16
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Молочный завод» г. Ульяновска………………………………………………………..…..20
2.3. Проблемы маркетинговой деятельности предприятия…………...27
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ ОАО «МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА….29
3.1. Рекомендации по улучшению развития каналов распределения….29
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий…………..….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………36
ПРИЛОЖЕНИЯ
|
Объём работы: |
УлГТУ Ульяновский Государственный Технический Университет, 52 стр. |
Цена: |
1150 руб. |
Замечания: |
19720, оригинальность 52.30% |