Внимание! diplom-v-ulyanovske.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
УльяновскДипломы

Помогаем студентам в Ульяновске

Ульяновск, ул. Гончарова 23, офис 654

8(917) 635-11-61

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Обратный звонок

Каналы распределения в маркетинге;критерии их выбора.

Тема работы: Каналы распределения в маркетинге;критерии их выбора.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью,Маркетинг
Краткое содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА……………….……....5 1.1. Маркетинг: сущность, школы и концепции………………………………………………………..……..5 1.2. Каналы распределения в маркетинге и критерии выбора………………………………………………….……………..10 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» Г. УЛЬЯНОВСКА……………………………………………..16 2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………………………………………..…16 2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Молочный завод» г. Ульяновска………………………………………………………..…..20 2.3. Проблемы маркетинговой деятельности предприятия…………...27 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ ОАО «МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА….29 3.1. Рекомендации по улучшению развития каналов распределения….29 3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий…………..….31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………36 ПРИЛОЖЕНИЯ
Объём работы: УлГТУ Ульяновский Государственный Технический Университет, 52 стр.
Цена: 1150 руб.
Замечания: 19720, оригинальность 52.30%

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:




0