Тема работы: |
Взаимосвязь особенностей профессионального общения и психологический особенностей педагога |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью,Психология |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический анализ особенностей изучения педагогического общения в психологии 7
1.1. Понятие общения в психологии, функции общения, его виды. Особенности общения педагогов 7
1.2. Психологические особенности профессионального роста педагогов…15
2. Практический анализ психологический части особенностей личности педагога при общении…………………………………………………….. ….. 21
2.1. Описание процедуры эмпирического исследования: цели, задачи, методы………………… 21
2.2. Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований. Уровни методологических знаний
23
2.3. Анализ результатов контрольного этапа эмпирическогоисследования…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А...……………………………………………………..…… ...32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………….35
|
Объём работы: |
УЛГПУ Ульяновски Государственный Педагогический Университет, 35 стр. |
Замечания: |
13968, оригинальность 49.19% |